Услуги предоставляются ООО «Реймерс Иншуранс»
ИНН: 7724835896, КПП: 772401001
Москва, Орджоникидзе, 11, стр. 44
Полис «Зеленая карта» предназначен для поездок за границу на автомобиле. Но как быть в случае, если полис приобретен, а поездка не состоялась? Или страхователь решил отказаться от полиса без всяких причин? В рамках международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ситуации отказа рассматриваются в следующих случаях:
Под положение «возможность наступления страхового случая отпала» не подходят:
Ситуация, когда меняется дата поездки за границу, а полис «Зеленая карта уже оформлен, не так уж и редка. Можно ли изменить даты в полисе? Фактически такой процедуры нет, но есть способы решения данной проблемы - полис «Зеленая карта» имеет единую базу информации в которую в определенные сроки заносятся все данные по заключенным договорам. Если информация по договору уйдет в единую базу данных, то в соответствии с международным соглашением и правилами по «Зеленой карте» никакую корректировку в данные внести невозможно. В случае, если срок действия полиса еще не наступил, остается единственный вариант – расторгнуть договор с потерей 30% от суммы заключенного договора в той страховой компании, где вы приобретали полис «Зеленая карта». Далее вы покупаете новый полис «Зеленая карта» с теми сроками действия, которые вам нужны.
Также нередки случаи, когда приходится задержаться за рубежом на более длительный срок, чем планировалось изначально. При этом может закончиться срок действия полиса «Зеленая карта». Как быть в таком случае? Существует несколько способов решения данной проблемы: